БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ – МНОГО БУКВ …
Мой друг Димка, улыбаясь до ушей, едва переступив порог квартиры, в свойственной ему манере, своего в доску парня и души компании, проревел во все горло – «С днем варенья, братан! Здоровья, удачи и счастья в личной жизни … как и обещал, я с подарком … знакомься, это Александра». Нет, Александра не была чернокожей, да и подарком ее назвать, можно было весьма условно. Нет, не в том смысле, что она была «не подарок», наоборот, она очень эффектно выглядела и, как показали дальнейшие события, вообще была девчонкой хоть куда, я про то, что он мне ее не совсем дарил, и не совсем мне, но по порядку…
«Да будет Вам известно, дорогой друг, что до меня доходили слухи о Вашем моральном разложении, аморальности устремлений и крайне низком пороге нравственности … короче, братан, мне не помешала бы твоя помощь» - выдал Димка, передавая мне жестом, исполненным изящества, в следствии слегка оттопыренного мизинца, измятую и уже порядком обмусоленную папиросину. «Ложь, клевета и гнусные инсинуации, сударь, а в чем, простите, собственно суть Ваших затруднений?» - ответствовал я Дмитрию, наполняя легкие забористым дымом. Все оказалось довольно нетривиально, Димку с его подругой посетила гениальная мысль затейливо потрахаться, причем затейливо настолько, что потребовалось привлечение дополнительных людских ресурсов, ну хотя бы одного … ресурса, ну а тут я … типа без дела валяюсь.
«Друг мой, Димитрий, вот вообще, говно-вопрос, я конечно, старый солдат и не знаю слофф любви, но тут подписаться, сам понимаешь, дело почти святое», - говорю я, возвращая папиросу – «Добивай, меня и так уже штырит, мама не горюй, а когда намечается рандеву?»
И вот, спустя пару недель, приурочив замышляемое мероприятие к моему дню рождения, мы сидим втроем у меня на балконе, снаряжаем бонг и разливаем текилу по высоким рюмкам, непринужденно болтая и с интересом присматриваясь друг к другу. Ну да, люди мы как бы взрослые, знаем, зачем тут собрались, но один хрен, витало в воздухе что – то такое неуловимое … будоражащее воображение и нагнетающее приятное напряжение, честно говоря, я знал, что так оно и будет и наслаждался этими мгновениями, позволяя себе слегка потешаться над другом с его подружкой, а вот они заметно нервничали, что буквально читалось в их слегка напряженных позах, и той отрешенности, с которой они втягивали в легкие горьковатый дым из прозрачной колбы доверху наполненную мною льдом.
«Милая Саша, Вы в картишки, предпочитаете на раздевание или сразу, на желания?» - улыбаясь хитро и нарочито пошло, спрашиваю я у гостьи, приближая свое лицо к ее, почти вплотную, едва не касаясь губами щеки.
«Мммм … к чему эти прелюдии, я и так на все согласная … ну почти на все» - глядя мне прямо в глаза, уточняет Александра, вызывающе прикусив нижнюю губу…
Да, почти на все … это читалось в ее независимом взгляде со слегка ироничной улыбкой, которая не сошла с ее губ, даже когда я, связав ее руки за спиной, стал приматывать тренировочными бинтами ее ноги к металлическим ножкам стула. В то время как Димка, освободив ее от сарафана, нежно поглаживал шикарную грудь своей подруги с уже слегка затвердевшими сосками. Едва закончив с ногами, я завязал ей глаза лентой, а дальше…
Дальше была увлекательная игра с лезвием острого ножа - бабочки, которым я принялся рисовать на коже Александры затейливые узоры, то прижимая лезвие всей плоскостью, то касаясь лишь кончиком. А вслед за моими движениями по только что оставленным следам Димка скользил кубиком льда, заставляя девочку вздрагивать, прикусывать губки, постанывать и ерзать по стулу, к которому она было плотно привязана.
Это действительно было увлекательно. По началу, Саша храбрилась и реагировала довольно сдержанно, но уже через несколько минут, когда мы, отклонив стул, расположили ее почти лежа и ее кожа покрылась мурашками, а Дмитрий убрав в сторону ее трусики добрался льдом до промежности, она уже почти кричала… Почти …
Закричала в голос она чуть позже, когда я отложив нож, стал капать на ее грудь и живот расплавленный воск с толстой красной свечи, запаленной мною заранее, еще там, на балконе. Саша извивалась и кричала, вздрагивая каждый раз, когда тяжелая капля горячего воска, срываясь с высоты, ударяла по ее покрытой мурашками коже и застывала, образуя на ней неровные потеки.
Когда ее грудь, живот и бедра покрылись практически сплошной коркой, поставив стул ровно, я убрал повязку с глаз Александры, их нужно было видеть … полностью потерянные, затуманенные и отрешенные, со смазанной тушью … она была прекрасна. Прекрасна в своей беззащитной беспомощности, с шумным дыханием и тяжело вздымающейся грудью с каменными сосками, растрепанными волосами и приоткрытыми губами. С какой жадностью она открыла рот, когда Димка, подойдя к ней, расстегнул джинсы и, отвязав ее руки, приблизил свой член к ее лицу.
И как плотно сжались ее пальчики на моем, когда и я встал рядом. Всегда нравилось смотреть, вот так сверху, как старательно открывая ротик девочка плавно скользит губами по члену, а затем поворачивая голову тянется губами к другому. Это не могло продолжаться долго, так как атмосфера всеобщего напряжения росла и желая уже большего, я опустился на колени рядом с Александрой и оставив их там вверху наслаждаться процессом, стал ножом осторожно счищать воск с ее кожи, а когда отковырял почти весь, развязал ей ноги и отправил обоих в душ, предупредив предварительно, чтоб особо там задерживались, а то блин, знаю я таких.
Когда они вернулись, и мы втроем забрались в кровать, накал страстей достиг апогея. Вы, наверное, слышали выражение «и в хвост и в гриву»? Так вот, оно не описывает и половины того, что происходило, но всем участникам данного мероприятия оно (происходящее) несомненно, зашло, выражаясь фигурально, ну а некоторым и вполне буквально. Причем буквально настолько, насколько вроде бы первоначально и не планировалось.
Положа руку на сердце, тут как - бы мой косяк, хотя вот ни капельки не раскаиваюсь, я же без злого умысла и вообще не специально … ну, бывает же так, что в пылу страсти можно слегка перепутать «вход» с «выходом» и войти в нее немного не через туда. Но сделал я это плавно и нежно, и даже заметил свой промах не сразу. Как впрочем и Александра указала мне на него только спустя некоторое время, когда мы уже лежа втроем на кровати переводили дух и собирались вернуться на балкон, дабы опрокинуть еще по рюмочке и сделать пару затяжек.
Праздновали мы долго, вечер сменившийся ночью, а затем и появившаяся светлая полоса у горизонта, которая предвещает скорое наступление утра, были свидетелями нашего абсолютно бессовестного и дико неприличного, хотя безумно приятного и до ужаса восхитительного, оставшегося в памяти как один из лучших моментов жизни, бескультурно-массового мероприятия.
The website is only for people aged 18 YEARS. SWING ZONE is a real sex dating with personal intimate photos and videos. Materials of the website are uploaded by users of the resource. The administration does not bear responsibility for the placed materials. Upon detection published without Your consent photos and videos with Your participation, contact Us
18 U.S.C. 2257 Record Keeping Requirements Compliance Statement
 Comments will be available after registration